
1. Врач Питер Доусон имеет высокий процент умерших пациентов, потому что не всегда может правильно поставить диагноз. И тут появляется Роло Хейнс, и предлагает ему вживить в голову некий чип, который позволяет врачу чувствовать всё то же, что чувствует пациент, на голову которого надевается сетка-передатчик. Теперь Доусон с помощью ощущений пациента точно ставит диагнозы, и вдобавок ко всему становится прекрасным любовником, и во время секса может испытывать двойной оргазм – свой и её.
Но однажды он переживает вместе с пациентом клиническую смерть, и перерождается в садиста-мазохиста. Теперь он не спешит ставить диагнозы, а заставляет пациентов (и через них себя самого) испытывать подольше максимальную боль. Его отстраняют от операций, и он начинает истязать сам себя и пытать случайных прохожих, доходя до возможного порога боли, после которого смерть. Его помещают в психушку, но кудесник Роло Хейнс узнает этот самый болевой порог.

2. В счастливой семейной паре происходит трагедия – жену сбивает машина, и она несколько лет находится в коме, а муж ее навещает раз в неделю. Тут появляется новатор Роло Хейнс, и предлагает с помощью очередного чипа перенести сознание угасающей жены в голову мужа. Теперь в голове мужа живут два сознания. Сперва все хорошо, но потом жена начинает его изводить упрёками и ревновать ко всем подряд.
Он приходит к Роло Хейнсу, и тот включает в чипе режим «поставь жену на паузу». Но после длительных пауз жена в голове начинает пилить бедолагу с утроенной силой, и он соглашается на перенос сознания супруги из его головы в игрушечную обезьянку. Все свои эмоции обезьянка может выражать только двумя фразами: «Обезьянка любит тебя» (Да) и «Обезьянке нужны обнимашки» (Нет). Мартышка быстро надоедает, и ее запирают в дальнюю комнату, и о ней забывают. Но в ней сидит сознание живого человека, и кудесник Роло Хейнс узнает всё о переносе сознаний.

3. Обладая этими знаниями, Роло Хейнс создаёт Чёрный музей, где главный экспонат – голограмма человека, приговорённого к смертной казни за убийство, которое он не совершал. Хейнс сумел в момент казни перенести его сознание в голограмму, и за большие деньги позволяет посетителям музей пытать осужденного током, включая рубильник возле двери камеры. Болевой предел, после которого наступит смерть, он знает точно и не доводит до него. Сперва от клиентов отбоя нет, люди с наслаждением истязают преступника, но потом их становится все меньше, и остаются только садисты, расисты, извращенцы.

Но последний посетитель музея – темнокожая девушка Ниш – оказывается дочерью этого убийцы. Ей удается отравить Хейнса ядом из бутылки с водой и перенести его сознание с измученное тело отца. Потом она током убивает отца вместе с сознанием изувера, и на память получает брелок, внутри которого мучитель будет всегда страдать. Она поджигает музей и уезжает, захватив ту самую живую плюшевую мартышку. В конце фильма она рассказывает эти приятные новости своей умершей маме, сознание которой каким-то образом переселено в её собственный мозг.

Один из смыслов: У каждого из нас минимум два разума, и иногда один другому противоречит.
Один из смыслов: Развитое сознание, заключенное в ограниченный мозг, не может выразить почти ничего из того, что оно знает, и вынуждено нести всякую чушь. «Обезьянка хочет обнимашки».
Один из смыслов: Если закон разрешил бы истязать других (убивать, грабить, насиловать), многие люди делали бы это с удовольствием. Ах, какой кайф гнобить тех, кого «разрешено».