?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В последней, восьмой части мы рассмотрим место, на котором происходит гражданская казнь Салтычихи и настоящая казнь ее холопов. Крутицкое подворье не узнать невозможно.



Я буду выставлять скрин из фильма и под ним – фотографию того же места. У меня очень много своих фотографий Крутиц, но для наибольшего соответствия ракурсам скринов некоторые снимки я стащил из Сети. На авторство я ни в коем случае не претендую.































Comments

( 22 comments — Leave a comment )
alkopona
Mar. 26th, 2018 09:01 am (UTC)
Всегда тянет сказать крутецкое подворье)))
raven_yellow
Mar. 26th, 2018 05:02 pm (UTC)
Точно! Это как "партийцы" и "партейцы". Какие патриции, Петька? Это партейцы оргии устраивали!
vladimirdar
Mar. 26th, 2018 01:58 pm (UTC)
Красиво там!
raven_yellow
Mar. 26th, 2018 05:03 pm (UTC)
О да! Это место, куда я в году обязательно раза три да заеду, словно магнитом тянет.
vladimirdar
Mar. 26th, 2018 05:04 pm (UTC)
Очень даже понимаю)
marisha_amber
Mar. 26th, 2018 02:25 pm (UTC)
Обожаю Крутицы, очень классное место!
raven_yellow
Mar. 26th, 2018 05:03 pm (UTC)
Очень! Какое-то неземное, неместное место.
uncle_pafnutiy
Mar. 26th, 2018 07:07 pm (UTC)
Как всегда с интересом посмотрел!
raven_yellow
Mar. 26th, 2018 07:08 pm (UTC)
Спасибо большущее!
townsman
Mar. 26th, 2018 09:27 pm (UTC)
Все происходит быстро и ужасно, Лёша. Волоколамск. Кемерово. Что дальше?
Адовый пиздец.
Сейчас одно желание, сесть в авто и укатить отсюда навсегда. Сначала по туристической визе, а потом как-нибудь там легализоваться. В Испании, говорят, пофиг на мигрантов.
Но вот тут нас ждет что-то ужасное
raven_yellow
Mar. 26th, 2018 09:42 pm (UTC)
Как раз в этот момент в Грозном полыхает жилой дом.
Знаешь, когда в одном месте концентрация зла достигает критического предела, оно начинает вырываться наружу изо всех щелей, как гной из грязной раны. Тем более, когда это зло поддерживается большинством и считается за норму. Так что конечно нас ждет что-то ужасное, но вряд ли всех.
townsman
Mar. 26th, 2018 09:53 pm (UTC)
Какая мудрая мысль, Леша.
Мне еще понравилась сегодняшняя аллегория Глуховского. Можно лечить шанкры, но пока не излечишь сам сифилис, толку не будет...
raven_yellow
Mar. 27th, 2018 04:42 am (UTC)
Хорошее сравнение. Вот именно можно причиной чесотки объявить прыщики на теле и писать петиции об излечении прыщиков зелёнкой. Но сам сифилис лечится только ударной дозой антибиотиков. А больному так нравится болеть, ну почему никто с ним за руку не здоровается, он же всем говорит, что у него прекрасное здоровье!
townsman
Mar. 27th, 2018 08:07 pm (UTC)
Я сегодня чуть было не рванул на Пушкинскую, не собрался, а надо бы.
Очень напряженно думаю, что дальше делать
raven_yellow
Mar. 27th, 2018 08:09 pm (UTC)
Ох, к своему стыду я даже не знаю, что там, на Пушкинской. Да и надо ли?
olgabobkovafoto
Mar. 27th, 2018 08:39 am (UTC)
Вот я бы сама бэкстейдж поснимала с такого (или подобного) фильма...а до Крутицкого никак не дойду
raven_yellow
Mar. 27th, 2018 10:14 am (UTC)
Теперь уж дождись, когда абрикос зацветет, вот тогда Крутицы самые правильные!
olgabobkovafoto
Mar. 27th, 2018 10:16 am (UTC)
Абрикос? В Москве?
raven_yellow
Mar. 27th, 2018 10:35 am (UTC)
Ага, в Москве он кое-где есть. Хотя в прошлом году в Крутицах его обстригали и вырубали под корень. А вот кадр с позапрошлого года там же:

cr2
Mar. 27th, 2018 02:45 pm (UTC)
Самое крутое место Москвы!
raven_yellow
Mar. 27th, 2018 06:38 pm (UTC)
Так вот откуда слово "Крутицкое". В смысле - крутейшее.
cr2
Mar. 27th, 2018 07:19 pm (UTC)
Ахах, ага)
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

Жёлтый ворон
raven_yellow
Алексей

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com