?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Куриные грудки на пару

Для тех, кто хочет немного похудеть, не прибегая к жесткой диете, рекомендую куриные грудки на пару в мультиварке. Почему на пару, а не варёные? А чтобы бульон потом не выливать.



Грудки моем и солим, если не можем без соли, но лучше вообще не солить.



Как раз три грудки очень удобно укладываются в ёмкость для готовки на пару. Наливаем в чашу литр воды, и ставим режим "на пару" минут на 45-50.



И вот они готовы, изменили цвет на белый. Спазу переложим их в какую-нибудь ёмкость с крышкой, чтобы оставались сочными. Заменив традиционный обед на работе на полторы такие грудки, можно за неделю сбросить 2-3 кило. Только никакого хлеба к ним.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
orion4
Apr. 12th, 2018 09:12 am (UTC)
Вот это еда,но только с солью,иначе-картон)))))
raven_yellow
Apr. 12th, 2018 09:20 am (UTC)
Ага, без соли очень тоскливо, именно картон или даже каучук. Но быстро привыкаешь. И еще заметил, что если без соли, то организм начинает очень интенсивно освобождаться от жидкости.
orion4
Apr. 12th, 2018 09:28 am (UTC)
Да я лучше мацу буду грызть,вкус тот же и вдобавок экономия)))))
raven_yellow
Apr. 12th, 2018 09:43 am (UTC)
Мацовую диету я еще не пробовал.
orion4
Apr. 12th, 2018 09:46 am (UTC)
Оптимальнейший вариант)))))
kler_sk
Apr. 12th, 2018 09:13 am (UTC)
к ним побольше зелени и овощей)
вот только грудки надо брать не бройлеров, а поджарой курочки) потому что бройлеров кормят вской фигней, которая тоже дает нам набрать килограммы
raven_yellow
Apr. 12th, 2018 09:21 am (UTC)
Про зелень - точно, я брокколи или цветную капусту использую. А про бройлеров, да в Москве поди пойми, откуда чего, продавцы и те не в курсе.
kler_sk
Apr. 12th, 2018 09:30 am (UTC)
да...у вас с этим сложно...все продукты иногородние и натурального мало)
raven_yellow
Apr. 12th, 2018 09:45 am (UTC)
Да, так и есть, и еще плохо, что продавцы и поставщики все время меняются. Не успеешь к одному привыкнуть, а уже другой.
mashashnaider
Apr. 12th, 2018 09:44 am (UTC)
Полезная еда

Edited at 2018-04-12 09:44 am (UTC)
raven_yellow
Apr. 12th, 2018 09:45 am (UTC)
Ага, но не самая вкусная.
vladimirdar
Apr. 12th, 2018 10:13 am (UTC)
Да, диетическая еда. Я их люблю кстати)
Пересветил немного) Используй коррекцию экспозиции и делай несколько кадров чтобы впоследствии выбрать какой получше.
Извини, что вмешиваюсь в процесс)
raven_yellow
Apr. 12th, 2018 10:19 am (UTC)
Это старые фотки, Володь, смартфонные или на еле живой Олимпус. Куцык такой фигни бы не снял.
Любишь диетическую? Ага, я запомню, это хорошо.
vladimirdar
Apr. 12th, 2018 10:21 am (UTC)
Ah! Ну, тогда всё нормально)
olyunya_myr
Apr. 12th, 2018 11:30 am (UTC)
Леш, я тоже делаю на пару, но на грудки кладу порезанный помидор, солю и можно специями натереть и .....в фольгу, сочные получаются.
raven_yellow
Apr. 12th, 2018 11:33 am (UTC)
В фольгу? Мне и в голову не пришло. Ольчик, а не прилипнут они к фольге?
olyunya_myr
Apr. 12th, 2018 01:34 pm (UTC)
Нет, там же сок получается
alkopona
Apr. 12th, 2018 11:52 am (UTC)
Шикарно)
raven_yellow
Apr. 12th, 2018 11:59 am (UTC)
Пища богов.
juliya_lambert
Apr. 12th, 2018 03:26 pm (UTC)
А что,хорошее предложение))Но я нашла другой,время будет,сделаю)
raven_yellow
Apr. 12th, 2018 03:37 pm (UTC)
Расскажи потом, плиз!
juliya_lambert
Apr. 12th, 2018 05:56 pm (UTC)
Постараюсь)
ruslanviktorov
Apr. 12th, 2018 06:56 pm (UTC)
Я больше ножки люблю на пару
raven_yellow
Apr. 12th, 2018 07:19 pm (UTC)
Я тоже! Ножки вкуснее и сочнее, но более калорийные.
duboff1972
Apr. 13th, 2018 12:25 am (UTC)
Я грудки делаю в рукаве на овощной "подушке"(лук. помидоры, болгарский перец). В духовку на 40 минут-все сочно и вкусно. Как бы скинуть 15-20 кг??))
raven_yellow
Apr. 13th, 2018 04:36 am (UTC)
О, с овощами я тоже делаю, только в мультиварке, на днях покажу, как, правда очень вкусно! Главное, чтобы без картошки.
marisha_amber
Apr. 13th, 2018 01:03 pm (UTC)
Зачем бульон выливать? на бульоне можно какой-нить суп-пюре сварить или еще чего))
А мне надо бы похудеть, но на курицу уже смотреть не могу(( буду думать че делать)
raven_yellow
Apr. 13th, 2018 05:24 pm (UTC)
Можно конечно, но супы-пюре я не ем сейчас. А как похудеть, способ только один - надолго изменить режим питания.
marisha_amber
Apr. 13th, 2018 05:29 pm (UTC)
Я маленькая) минус килограмм и уже другая картина) Правда и набирается тоже быстро...
Обычно к лету вес сам сбрасывается, меньше жирного, больше овощей и фруктов. Но я всегда стараюсь весной ускорить этот процесс, чтобы летняя одежда была в пору.
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

Жёлтый ворон
raven_yellow
Алексей

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com