?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот и всё

Мундиаль окончен. Простимся с этими светлыми лицами.



Меня мучит только один важнейший вопрос. За кого Бог болел на этом чемпионате? Никто мне не объяснит? Неужели Бог не болельщик? А как Он тогда дарует победу? Или Он не дарует победу? Тогда не всё в Его власти? Я ни в коем случае не хочу кого-то задеть, я искренне хочу разобраться в этом непростом для меня вопросе.











































Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
7alisali
Jul. 16th, 2018 05:20 am (UTC)
симпатичный репортаж... девчонки-волонтеры хороши!
raven_yellow
Jul. 16th, 2018 07:34 am (UTC)
Девочки хороши, и при этом очень приветливые, веселые и с удовольствием фотографируются.
olga_simonova
Jul. 16th, 2018 05:25 am (UTC)

За добрых людей и это видно, а какие наши то молодцы

raven_yellow
Jul. 16th, 2018 07:36 am (UTC)
Вот это меня и смущает. Выходит, в команде Франции добрых людей больше? Не может такого быть.
vesta_neo
Jul. 16th, 2018 05:35 am (UTC)
А тебе не приходит в голову, что ему просто интересно посмотреть, как мы справимся сами? Без него. Ты пасьянс никогда не раскладывал? Можно же просто взять колоду карт и спокойно разложить по мастям и по достоинству одну к одной. Но в том и весь интерес: посмотреть как они сами лягут.
Я сейчас не только о мундиале, ежели чо.
raven_yellow
Jul. 16th, 2018 07:47 am (UTC)
Сами лягут, без Его участия? Посмотреть, ну как они там, без меня? Причем во всех вопросах. Этакий квест, абсолютно ничего не понимая и не зная тем не менее соответствовать, так сказать, задуманному, и прийти к финишу, который еще надо отгадать, где? Это мысль!
(no subject) - vesta_neo - Jul. 16th, 2018 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - raven_yellow - Jul. 16th, 2018 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_lind - Jul. 16th, 2018 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - vesta_neo - Jul. 16th, 2018 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - labana - Jul. 16th, 2018 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vesta_neo - Jul. 16th, 2018 02:46 pm (UTC) - Expand
muranochka
Jul. 16th, 2018 05:42 am (UTC)
Какие все классные на фотках! И с каким удовольствием позируют))
raven_yellow
Jul. 16th, 2018 07:50 am (UTC)
Ага. Тем более, это последний день, завтра им всем уезжать, так что все эмоции на пределе. Вчера было интересно.
juliya_lambert
Jul. 16th, 2018 06:02 am (UTC)
Теперь будет что вспомнить)
raven_yellow
Jul. 16th, 2018 07:53 am (UTC)
Да, много было интересного. Я футбол не смотрел, но Москву в эти дни запомню надолго.
amarok_man
Jul. 16th, 2018 06:08 am (UTC)
Красивый был чемпионат !
raven_yellow
Jul. 16th, 2018 07:59 am (UTC)
Много было интересного. Я не про сам футбол, а про то, как все было устроено и организовано. Что-то я успел заснять и постепенно буду показывать.
vladimirdar
Jul. 16th, 2018 06:26 am (UTC)
Даже Джанни Инфантино (действующий 9-й президент ФИФА) сказал, что это лучший и самый организованный чемпионат мира за всю его историю проведения, а из уст западного спортивного функционера это высшая оценка. Всё зарубежные гости явно и откровенно счастливы что здесь побывали. И Это самый главный результат этого мероприятия - Россия за месяц перестала выглядеть для всего мира страной со злыми мрачными людьми, кровожадным президентом во главе и голодными медведями шатающимися по улицам) Как ни странно, но этот Праздник открыл Россию миру. А Бог он просто с любопытством смотрит на Это Всё, как мы принимаем свой выбор в каждый ответственный момент этой жизни и ничего личного не привносит в сам процесс)
raven_yellow
Jul. 16th, 2018 08:07 am (UTC)
Личного не привносит, но как-то влияет? Скажем, на погоду, дождь, ветер во время футбола, и если ветер в ворота хорватов, а не французов, значит ли это, что он кому-то подыгрывает? Или есть области, куда Он вообще не суется, даже косвенно, но тогда придется допустить, что Он вообще мало куда суется?
И вот эта фраза "Россия за месяц перестала выглядеть для всего мира страной со злыми мрачными людьми, кровожадным президентом во главе и голодными медведями шатающимися по улицам" как-то не вяжется с тем, что буквально вчера ECFR опубликовало список главных мировых угроз, в котором Россия переместилась с четвертого места на второе.

Edited at 2018-07-16 08:12 am (UTC)
(no subject) - vesta_neo - Jul. 16th, 2018 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladimirdar - Jul. 16th, 2018 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimirdar - Jul. 16th, 2018 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raven_yellow - Jul. 16th, 2018 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimirdar - Jul. 16th, 2018 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raven_yellow - Jul. 16th, 2018 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimirdar - Jul. 16th, 2018 07:25 pm (UTC) - Expand
orion4
Jul. 16th, 2018 06:27 am (UTC)
Ну ты даешь блин,какое дело Б-гу до футбола))))
raven_yellow
Jul. 16th, 2018 08:18 am (UTC)
Вот и я думаю - никакого, судя по всему. Да и вообще, похоже, особо ни до чего Ему тут дела нет.
(no subject) - orion4 - Jul. 16th, 2018 08:19 am (UTC) - Expand
wombatik
Jul. 16th, 2018 06:45 am (UTC)
Не исключу, что он вообще за хоккей. С тех пор, как Марадона перестал играть.
raven_yellow
Jul. 16th, 2018 08:19 am (UTC)
Вот-вот, если Марадонна был Его любимый футболист, то похоже на то. Хотя наверно, Он скорее сейчас за дзюдо. И еще за бадминтон.
warsh
Jul. 16th, 2018 07:58 am (UTC)
Судя по всему, за французов.
raven_yellow
Jul. 16th, 2018 08:23 am (UTC)
Судя по многому, именно так. Но тогда я с ужасом допускаю, что молитвы католиков действеннее, чем молитвы наших духовных отцов. Вот ездил товарищ Мединский в командировку молить наших святых старцев о победе нашей сборной, и не помогло? В голове не укладывается...
(no subject) - warsh - Jul. 16th, 2018 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - raven_yellow - Jul. 16th, 2018 08:51 am (UTC) - Expand
karyatyda
Jul. 16th, 2018 08:34 am (UTC)
Все - красавцы удалые. И красавицы.)
raven_yellow
Jul. 16th, 2018 08:53 am (UTC)
И стройны как на подбор! У умны как Пифагор!
(no subject) - karyatyda - Jul. 16th, 2018 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - raven_yellow - Jul. 16th, 2018 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Jul. 16th, 2018 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - vesta_neo - Jul. 16th, 2018 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Jul. 16th, 2018 10:34 am (UTC) - Expand
oleghmel
Jul. 16th, 2018 08:52 am (UTC)

Простимся с ЧМ и встретим очередной фестиваль варенья или чего-нибудь еще))) Мероприятие конечно пожиже, но ...

raven_yellow
Jul. 16th, 2018 08:56 am (UTC)
...но все равно огромная радость для населения! Похоже, целые департаменты и институты занимаются тем, что разрабатывают мероприятия по развлечению народных масс.
(no subject) - oleghmel - Jul. 16th, 2018 08:58 am (UTC) - Expand
cr2
Jul. 16th, 2018 09:18 am (UTC)
Все когда-нибудь заканчивается)
raven_yellow
Jul. 16th, 2018 09:20 am (UTC)
И это хорошо, потому что все приедается. Ну разве что кроме цветущей весны.
(no subject) - cr2 - Jul. 16th, 2018 09:20 am (UTC) - Expand
sambriella
Jul. 16th, 2018 11:52 am (UTC)
Отличный репортаж и фото. Спасибо!
Мне жаль, что ЧМ закончился. Он привнес в Москву ощущение праздника и
разбавил серую реальность ярким прикидом болельщиков.после работы
иногда заезжала в центр, чтобы окунуться в позитивные эмоции и сделать
фото радостных лиц. Сбросила эти фото к себе в жж
https://sambriella.livejournal.com/359506.html
raven_yellow
Jul. 16th, 2018 12:23 pm (UTC)
Большое спасибо за столь лестную оценку!
swbkka
Jul. 16th, 2018 12:11 pm (UTC)
Я думаю, что Бог всё это сотворил, чтоб болели мы)))А он сотворяет новые миры, игры и прочее))Ему некада)))
raven_yellow
Jul. 16th, 2018 12:27 pm (UTC)
«Никак невозможно. Занят. Дрессирует кота». (с)
(no subject) - swbkka - Jul. 16th, 2018 02:01 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )

Profile

Жёлтый ворон
raven_yellow
Алексей

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com