?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Как только товарищ Васильева сошла с трибуны, на нее залез председатель». (с)

Это площадка фестиваля «Времена и эпохи», демонстрирующая нам процесс просвещения народных масс в молодой Советской республике. Борьба с дремучестью трудящихся развернулась нешуточная.



Текста почти не будет, поскольку по фотографиям все абсолютно ясно.



































Здесь можно поупражняться в чистописании с помощью чернильного пера. Например, написать на одном листе бумаги краткое изложение полного собрания сочинений В.И. Ленина.









— Товарищ, вы ничего не подумайте, это же просто компот! — увидев меня, сказал председатель.
— А вот в мэрии разберутся, что у вас там за компот.
— Но какая разница? — доверчиво развел он руками. — Мы же находимся на работе.
Я расхохотался. Три года я проработал на заводе, где главной задачей считалось добраться до работы хоть в каком состоянии, а там уже делай, что хочешь.













«Невежественный человек сначала должен стать цивилизованным, потом образованным; став образованным, он делается интеллигентом, затем следует утонченность и сознание синтеза, которое завершается принятием понятия Культуры» (Н.К. Рерих)

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
paprika03
Sep. 26th, 2018 05:15 am (UTC)
Мужчины какие в ту эпоху суровые были) Взглядами так и буравят.
raven_yellow
Sep. 26th, 2018 05:21 am (UTC)
О да! Но зато некоторые отдельные дамочки, смысле - женщины, все равно имеют элемент кокетства.
(no subject) - paprika03 - Sep. 26th, 2018 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - raven_yellow - Sep. 26th, 2018 05:25 am (UTC) - Expand
orion4
Sep. 26th, 2018 05:25 am (UTC)
А вот туда я не добрался к сожалению
raven_yellow
Sep. 26th, 2018 05:34 am (UTC)
Неудивительно, это не на Бульварном было, а на Пресне. Я в последний день сюда приехал, когда про них узнал, а то бы тоже не попал.
(no subject) - orion4 - Sep. 26th, 2018 05:42 am (UTC) - Expand
juliya_lambert
Sep. 26th, 2018 05:30 am (UTC)
Прикольно так))
Мне кажется наши дети на такое смотрят с любопытством)
raven_yellow
Sep. 26th, 2018 05:36 am (UTC)
Наверняка! Да даже многие из нас - тоже с любопытством.
amarok_man
Sep. 26th, 2018 06:04 am (UTC)
Такое ощущение, что снимки сделаны в то, ушедшее время ! Классный фестиваль организовали !
raven_yellow
Sep. 26th, 2018 06:30 am (UTC)
Спасибо, Саш! Едва ли не единственный собянинский фестиваль, который мне очень понравился, и который я объездил весь. Зрелищно, дружелюбно, весело.
misareg
Sep. 26th, 2018 06:14 am (UTC)
По нынешним вркменам малость наивно..но трогательно..
raven_yellow
Sep. 26th, 2018 06:32 am (UTC)
Безусловно! Конечно, все было не совсем так, но хотелось бы, чтобы именно так.
sambriella
Sep. 26th, 2018 07:06 am (UTC)
Очень интересный и красочный репортаж.
Фото многое рассказали. Сумели выбрать нужные моменты.
Спасибо!
raven_yellow
Sep. 26th, 2018 07:14 am (UTC)
Спасибо большое на добром слове!
alkopona
Sep. 26th, 2018 07:14 am (UTC)
Атмосферно получилось)
raven_yellow
Sep. 26th, 2018 07:15 am (UTC)
Спасибо, Слав! Одна из немногих площадок, которая хоть какую атмосферу создала. На большинстве все шоу свелось к торговле сувенирами.
7alisali
Sep. 26th, 2018 07:36 am (UTC)
изба-читальня и ее персонажи...обстановка - хороши! лампааааа! у деда на столе такая стояла... потом перекочевала к нам... под ней делались уроки... писались письма, читались книжки не одним поколением...
настроенческо!!!
raven_yellow
Sep. 26th, 2018 07:41 am (UTC)
Спасибо большущее! Многие из нас на таких фестивалях находят кучу знакомых предметов из детства. И как-то очень радостно их встречать!
(no subject) - 7alisali - Sep. 26th, 2018 07:58 am (UTC) - Expand
vladimirdar
Sep. 26th, 2018 07:43 am (UTC)
Все классно, фотки информационно насыщенные и любопытное, но статисты как сдувшиеся праздничные шарики, нет задора, и это во всем на этих фестивалях, отрабатывают денежку, возможно не самую большую)
raven_yellow
Sep. 26th, 2018 07:48 am (UTC)
О да! Это последний день фестиваля, все устали до предела. Улыбались через силу, и все больше поглядывали в сторону алкоголесодержащих напитков.
junetiger
Sep. 26th, 2018 08:01 am (UTC)
Банкирша в облезлых рыжих мехах сразила наповал! :)))
raven_yellow
Sep. 26th, 2018 08:03 am (UTC)
Как там у Булгакова?
Преображенский: Послушайте, что же вы делаете с этими убитыми котами?
Шариков: На польты пойдут! Из них белок делать будут на рабочий кредит.
(no subject) - junetiger - Sep. 26th, 2018 08:16 am (UTC) - Expand
very_old_life
Sep. 26th, 2018 08:15 am (UTC)
Всё хорошо, но нету гражданина Корейко с двумя чемоданами . Это не к Вам ,а скорее к устроителям! Сняли великолепно, словно внутри эпохи оказался .

raven_yellow
Sep. 26th, 2018 08:18 am (UTC)
Спасибо большущее! Да, с Корейкой они не продумали. Или он отошел куда.
cr2
Sep. 26th, 2018 08:33 am (UTC)
Отличные фотки))
raven_yellow
Sep. 26th, 2018 01:04 pm (UTC)
Спасибо большое, Леш!
vesta_neo
Sep. 26th, 2018 08:48 am (UTC)
Какие потрясающие спортсмЭнки в чёрных трусах! Особенно первая. Два мужичка в этой компании отходят не то что на второй, а на какой-то пятый-шестой план. Ой, да там их, вроде, даже три! Но третьего и совсем не видать, он только так... подразумевается.
А вот дамочки с первой фотографии, хоть и из того же примерно времени, но совсем из другой тусовки. Нэпманши, сразу видать.
raven_yellow
Sep. 26th, 2018 01:01 pm (UTC)
А правда, дамочки с первой фотки как-то совсем не вяжутся со всем остальным культпросветом, я бы подумал, что они с другой площадки, но другой схожей площадки рядом на было. Надо было спросить, кого они просвещают, и в чем.
(no subject) - vesta_neo - Sep. 26th, 2018 04:28 pm (UTC) - Expand
oleghmel
Sep. 26th, 2018 09:53 am (UTC)

На 10 фотке видок у мужика НКВДшный, да и фуражка тоже. А на рукаве нашивки нет, и на петлицах какая-то фигня. Бардак.

raven_yellow
Sep. 26th, 2018 12:58 pm (UTC)
Видимо, что было в реквизите, то и достали.
swbkka
Sep. 26th, 2018 10:08 am (UTC)
Рерих прав. Фоторепортаж на славу(в прошлое чуть заглянули)ЗдОрово! В тире я научилась стрелять и у меня было 1-е место в стрельбе на соревнованияХ))))
raven_yellow
Sep. 26th, 2018 01:05 pm (UTC)
Спасибо большущее! Но сколько у тебя всяких разнообразных талантов!
(no subject) - swbkka - Sep. 26th, 2018 01:28 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

Жёлтый ворон
raven_yellow
Алексей

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com