?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Павлова (англ. pavlova, сокр. pav) — торт-безе со свежими фруктами, особенно популярный в Новой Зеландии и Австралии. Изготавливается из безе, взбитых сливок, верхний слой — из ягод или кусочков тропических фруктов.



Назван в честь балерины Анны Матвеевны Павловой, гастролировавшей по Австралии и Новой Зеландии в 1926 году. По одной из версий, его изобрёл повар Берт Саше в 1935 году. Торт был изготовлен по случаю дня рождения, и, представляя новый десерт, шеф-повар воскликнул: «Такой же воздушный, как Павлова».



Я его попробовал три раза, третий раз – сегодня. Все три раза, что я пробовал – полная фигня.





Comments

( 72 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vladimirdar
Dec. 15th, 2018 06:28 pm (UTC)
Хорошо снял! Если бы не перевернутая конфета Аленка на третьем фото, было бы вообще круто!)
raven_yellow
Dec. 15th, 2018 06:35 pm (UTC)
Спасибо! Третья, эта на бывшей территории "Красный октябрь" на Балчуге в магазине "Алёнка", там эту конфету дают бесплатно к каждой покупке. Надо было ее убрать, а я тогда не подумал.
(no subject) - vladimirdar - Dec. 15th, 2018 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raven_yellow - Dec. 15th, 2018 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimirdar - Dec. 15th, 2018 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raven_yellow - Dec. 15th, 2018 07:48 pm (UTC) - Expand
aborigenarbata
Dec. 15th, 2018 06:31 pm (UTC)
Не могу судить сладкого не ем совсем, но охотно верю, что это пирожное негодное.
raven_yellow
Dec. 15th, 2018 06:37 pm (UTC)
Наверно, где-то есть годное. Сама идея неплоха, но везде делают очень грубое безе.
Я сегодня был в ГУМе и случайно наткнулся на похожее старое советское пирожное "Танечка". Вот это вещь! Жалко, что одну Танечку пришлось ложкой от сумки потом отскребать, но все равно вкусное.
(no subject) - carina_marina - Dec. 16th, 2018 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raven_yellow - Dec. 16th, 2018 04:34 pm (UTC) - Expand
Татьяна Татарникова
Dec. 15th, 2018 06:43 pm (UTC)
Добрый вечер, Алексей! Да, безе должно растворяться во рту, а не ломаться кусками. Хорошо, хоть Танечка не подвела :))
raven_yellow
Dec. 15th, 2018 06:45 pm (UTC)
Добрый вечер, Татьяна! Пирожное Вашего имени с сегодняшнего дня моё самое любимое. Именно тончайшее безе и нежный кофейный крем.
(no subject) - Татьяна Татарникова - Dec. 15th, 2018 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raven_yellow - Dec. 15th, 2018 07:46 pm (UTC) - Expand
nosh2
Dec. 15th, 2018 06:50 pm (UTC)
Не знаю, как пироженое, а красотки - очень аппетитны.

Edited at 2018-12-15 06:52 pm (UTC)
raven_yellow
Dec. 15th, 2018 07:46 pm (UTC)
Ради них этот пост и создавался!
juliya_lambert
Dec. 15th, 2018 06:58 pm (UTC)
По мне .очень сладко
raven_yellow
Dec. 15th, 2018 07:49 pm (UTC)
Пробовала такое? Да, именно очень сладко, даже приторно. Но опять же, а вдруг где-то делают нормальное...
(no subject) - juliya_lambert - Dec. 16th, 2018 01:10 pm (UTC) - Expand
very_old_life
Dec. 15th, 2018 07:06 pm (UTC)
Тоже пробовали как то - разводка в чистом виде, паразитируют на имени великой балерины . В балете халтуру сразу видно ,а тут пока не попробуешь...
raven_yellow
Dec. 15th, 2018 07:50 pm (UTC)
Безусловно! Красиво преподнесли идею, еще бы готовили нормально.
galik_123
Dec. 15th, 2018 07:17 pm (UTC)
Ну вот, а я так мечтала попробовать)))
raven_yellow
Dec. 15th, 2018 07:52 pm (UTC)
Наверняка где-то есть такое же вкусное. Я могу только точно сказать, где его покупать не стоит.
(no subject) - feona2003 - Dec. 15th, 2018 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raven_yellow - Dec. 15th, 2018 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Dec. 15th, 2018 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raven_yellow - Dec. 15th, 2018 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Dec. 15th, 2018 09:08 pm (UTC) - Expand
flamingovv
Dec. 15th, 2018 07:20 pm (UTC)
Ржу))
Пишут про кулинарию в основном, чтобы вызвать у читателей слюни, а не для того, чтобы сплюнуть :)
raven_yellow
Dec. 15th, 2018 07:57 pm (UTC)
Конечно! Под видом кулинарии проносится грубейших троллинг, в основе которого лежит этот, как его... мизантропизм. В этом посте расчет на мучения женской части ЖЖ, а, допустим, в посте про сало - мужской.
(no subject) - vesta_neo - Dec. 15th, 2018 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raven_yellow - Dec. 15th, 2018 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vesta_neo - Dec. 15th, 2018 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raven_yellow - Dec. 15th, 2018 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vesta_neo - Dec. 15th, 2018 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raven_yellow - Dec. 15th, 2018 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vesta_neo - Dec. 15th, 2018 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raven_yellow - Dec. 15th, 2018 09:06 pm (UTC) - Expand
feona2003
Dec. 15th, 2018 08:54 pm (UTC)
И ты, Брут!
raven_yellow
Dec. 15th, 2018 08:58 pm (UTC)
Тогда пади, Цезарь!
Но на самом деле ничего такого, абсолютно невкусная фигня, и зубы от нее потом болят.
(no subject) - feona2003 - Dec. 15th, 2018 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raven_yellow - Dec. 15th, 2018 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Dec. 15th, 2018 09:07 pm (UTC) - Expand
sen_semilia
Dec. 15th, 2018 09:21 pm (UTC)
балерины хороши! :-)
про такое пирожное не слышала
raven_yellow
Dec. 15th, 2018 09:25 pm (UTC)
Оно почему-то очень редкое, в ГУМе, когда я спросил, есть ли Анна Павлова, продавщица ответила, что у них такие не работают. Я про него прочитал и стал направленно искать. Нашел только в трех местах.
(no subject) - sen_semilia - Dec. 15th, 2018 09:38 pm (UTC) - Expand
la_befana_2010
Dec. 15th, 2018 09:46 pm (UTC)
Ох, как я люблю это пирожное, но достойное исполнение довелось встретить только за пределами нашей Родины. Оно не должно быть приторным, там же фрукты и ягоды сверху, которые кислинкой смягчают сладость безе, оно должно быть свежайшим и из качественных продуктов. Безе внутри должно быть мягким. Крем - нежнейшие взбитые сливки. У автора торта сверху задумана была клубника и маракуйя, но сейчас возможны варианты. Эх... если встретите в Москве вкусное - напишите, пожалуйста, пост.
raven_yellow
Dec. 15th, 2018 09:51 pm (UTC)
Спасибо большое за информацию! Значит, где-то правильная "Павлова" все-таки существует. Это внушает надежду и дает крылья. Буду искать, и если найду, напишу обязательно!
yarowind
Dec. 16th, 2018 05:03 am (UTC)
Не те уже Анны Павловы...
raven_yellow
Dec. 16th, 2018 06:29 am (UTC)
Не так воздушны.
7alisali
Dec. 16th, 2018 07:26 am (UTC)
может и фигня - но фото замечательные и аппетитные... я не большой любитель безе...
raven_yellow
Dec. 16th, 2018 07:41 am (UTC)
Спасибо большущее! Ради фото все и делалось. Не для еды же я их покупал.
alkopona
Dec. 16th, 2018 08:57 am (UTC)
У меня знакомая просто обожает этот десерт)
raven_yellow
Dec. 16th, 2018 09:14 am (UTC)
Тогда за ней ухаживать непросто. Пока найдешь этот десерт, полгорода объездишь.
(no subject) - alkopona - Dec. 16th, 2018 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - carina_marina - Dec. 16th, 2018 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alkopona - Dec. 16th, 2018 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - carina_marina - Dec. 16th, 2018 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alkopona - Dec. 16th, 2018 04:49 pm (UTC) - Expand
swbkka
Dec. 16th, 2018 09:50 am (UTC)
А красиво выглядит))Тётеньки тоже ничё))Улыбнули!
raven_yellow
Dec. 16th, 2018 09:51 am (UTC)
Спасибо! Именно что - красиво выглядит. А главные тетеньки у меня по понедельникам...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 72 comments — Leave a comment )

Profile

Жёлтый ворон
raven_yellow
Алексей

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com