?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаем вспоминать ВДНХ в предыдуще годы. Прямо напротив фонтана «Каменный цветок» находится павильон «Украина».



Read more...Collapse )

Comments

( 82 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
bratbill
Jun. 22nd, 2016 07:30 pm (UTC)
спасибо за цитату из Майка
raven_yellow
Jun. 22nd, 2016 07:35 pm (UTC)
Про просветление? Вот ведь, всегда в таких случаях Майк в голову лезет.
bratbill
Jun. 22nd, 2016 07:36 pm (UTC)
да не лезет, это на подкорку зашито
raven_yellow
Jun. 22nd, 2016 07:45 pm (UTC)
У молодых вряд ли, а у нас-то точно. Иногда ляпнешь в разговоре со студентами что-то типа "Служенье муз не терпит колеса", они глазами хлопают стоят. Впрочем, они и оригинал обычно не знают.
bratbill
Jun. 22nd, 2016 08:34 pm (UTC)
да уже заголовки из БГ 10 лет назад катили, а щас часто при тестировании не проходят
anna_zagorskaya
Jun. 22nd, 2016 08:23 pm (UTC)
В этих нижних павильонах животных держат?
raven_yellow
Jun. 22nd, 2016 08:37 pm (UTC)
Держали раньше, Ань. Я помню огромных быков, лошадей, свиней, даже осетры плавали в аквариуме. Сейчас уже нет, тут какие-то "народные ремёсла".
ruslanviktorov
Jun. 23rd, 2016 07:23 pm (UTC)
В домик ходили?
raven_yellow
Jun. 23rd, 2016 07:25 pm (UTC)
В перевёрнутый? Неа, спешили очень. Кстати, я до сих пор не знаю, что там внутри и зачем этот домик.
ruslanviktorov
Jun. 23rd, 2016 07:39 pm (UTC)
У меня есть фотки в ВК, там все перевернуто, чтобы делать прикольные фотки)))
raven_yellow
Jun. 23rd, 2016 07:56 pm (UTC)
Ага, доберусь со временем. Пока мне в ВК нельзя, но с нового года я там пропишусь.
a_tushin
Jun. 23rd, 2016 08:44 pm (UTC)
хорошо, что республики снова сделали свои павильоны
raven_yellow
Jun. 23rd, 2016 08:47 pm (UTC)
Опять стёб? Но некоторые правда сделали ,там выше Володя-Орион написал - белорусы, армяне, эти да. Но представить себе хохлов или грузин, обустраивающих свои павильоны в Москве - я столько не выпью.
a_tushin
Jun. 23rd, 2016 09:05 pm (UTC)
никакого сбёба
на Ваших же фото:Киргистан, Беларусь
raven_yellow
Jun. 23rd, 2016 09:10 pm (UTC)
Ну да, верно! А чего делать теперь? Попробуй исправь какой-нибудь "Киргистан" на, не знаю, пивоводство, это будет смертельная обида на всю жизнь.
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 82 comments — Leave a comment )

Profile

Жёлтый ворон
raven_yellow
Алексей

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com